Износ или срез зубьев ремня привода ГРМ, растягивание цепи, приводит к рассогласованию работы коленчатых и распределительных валов, упиранию клапанов в поршни и дорогостоящему ремонту двигателя впоследствии.
В среднем, ресурс работы до замены, для ремня ГРМ составляет до 60 тыс. км, для цепи ГРМ — до 100 тыс. км., но он различается для автомобилей разных марок.
Проверку состояния ремня/цепи привода ГРМ, в соответствии с регламентом ТО, необходимо выполнять как правило, через каждые 15-25 тыс. км. пробега.
Своевременное обслуживание газораспределительного механизма автомобиля, предостережет от возможной поломки двигателя из за проблем с ГРМ.
Замену свечей зажигания удобно совмещать с проверкой ГРМ, так как срок их работы совпадает с периодом проверки механизма.
Наш специалист проверит состояние ГРМ, и при необходимости произведет замену ремня или цепи механизма.
Время выполнения работы по замене ремня/цепи ГРМ довольно продолжительное, и может составлять несколько часов.