Балаково, район стадиона "Труд"
8 927 125-54-25
protector.sto@gmail.com

Развал — Схождение в Балаково

Развал-схождение

Протектор-СТО проводит работы по установке углов колес — регулировка развал-схождения на легковых и внедорожных автомобилях, с гарантией на работы до одного месяца, при условии состояния узлов подвески с оценкой: отлично, хорошо.

Наш специалист грамотно объяснит все нюансы, связанные с движением, состоянием авто и колес, предложит оптимальные пути решения проблем связанных с развал-схождением.

Время выполнения от 20 до 60 минут

Стоимость регулировки углов установки колес

развал-схождение
  • Легковые — от 500 ?
  • Минивэн — от 1000 ?
  • Внедорожник — от 800 ?

Схождение - Развал

в Балаково


Связаться с нами
Уточнить детали, выяснить возможность выполнения работ (развал-схождения) нашими специалистами, определиться в цене, Вы можете по телефону: 8 927 125-54-25

Развал-схождение

Развал-схождение, или регулировка углов установки передних колес — процедура, с которой знаком каждый автомобилист.

Регулировку необходимо проводить после достижения определенного регламентом ТО пробега, или после замены каких либо частей подвески.

Это обуславливается тем, что со временем, в следствии естественного износа деталей подвески и рулевой, изменением размеров и увеличением люфтов, правильные настройки углов нарушаются.

К сожалению, повышенному и преждевременному износу способствует и неважное состояние дорог в нашем регионе.

ПРОТЕКТОР СТО в Балаково, проводит грамотную регулировку установки углов управляемых колес. Работа занимает не более 60 минут.

Регулировка углов установки колес

Помимо естественного износа деталей, причиной возникновения необходимости регулировки углов установки передних колес может стать следствие попадания колеса в яму или наезд на «кирпич».

Признаком нарушения углов, является увод автомобиля в сторону при движении по прямой. Правильное схождение колес способствует их нормальному поведению при движении на различных скоростях и любых углах поворота.

Увеличенное схождение управляющих колес способствует сильному изнашиванию внешней части протектора, а развал — внутренней.

Управляемость автомобиля нарушается, на поворотах шины начинают «визжать», возрастает сопротивление качению, нагрузка на двигатель и расход топлива.